Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Доступная среда
РЕКОМЕНДАЦИИ
(алгоритмы действий) для родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов и специалистов образовательных организаций в работе с детьми-инвалидами
и обучающимися с ОВЗ
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1
|
Специально оборудованные учебные кабинеты
|
Нет
|
2
|
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
нет
|
3
|
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
нет
|
4
|
Специальные объекты спорта
|
Пришкольный стадион доступен для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
5
|
Средства обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ могут быть использованы
адаптированные образовательные программы дошкольного и начального общего образования.
Разработкой адаптированной Программы прогимназия занимается самостоятельно. Основой для
разработки адаптированной программы является ФГОС. Формы работы:
- индивидуализация образовательного
процесса инвалидов и детей с ОВЗ;
- целенаправленность развития способности данной категории обучащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками;
- развитие и выявление способностей
инвалидов и детей с ОВЗ посредством секций, кружков;
- вовлечение инвалидов и обучающихся с ОВЗ в
допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно- исследовательскую
деятельность.
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг (сурдопереводчика
тифлосурдопереводчика)
|
6
|
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
|
Выделено место на стоянке для автотранспортных средств инвалидов Имеются пандусы и поручни, обеспечивающие доступ инвалиду или лицу с ОВЗ в помещение прогимназии, сменное кресло-коляска. Во внутреннем дворе школы прогимназии установлена кнопка вызова помощи для обеспечения беспрепятственного доступа в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Дублирование надписей знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и также дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной
информации.
Подъемники и другие приспособления отсутствуют.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо, прошедшее необходимое обучение.
|
7
|
Условия питания обучающихся, в том числе
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
В Прогимназии для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья организовано 3 разовое
сбалансированное питание (завтрак, обед, полдник).
|
8
|
Условия охраны здоровья
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Здание ОУ оснащено
противопожарной звуковой сигнализацией,
необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией на путях эвакуации.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в Прогимназии функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПин.
На основании заключенного договора с ГБУЗ «Баксанская ЦРБ»
медицинское сопровождение осуществляют педиатор и мед.сестры с детской поликлиники.
|
9
|
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Особые условия доступа к информационным системам и информационно телекоммуникационным
сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Прогимназии и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Электронный дневник учащегося (подключается и активируется дистанционно) для получения информации об обучении и воспитании
|
10
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ инвалидов и лиц с ОВЗ ко всем образовательным ресурсам сети Интернет, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
|
11
|
Наличие специальных технических средств обучения и коллективного и
индивидуального пользования
|
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому. Дистанционно можно получить консультацию или ответ, на вопрос воспользовавшись нашим сайтом, раздел «Обратная связь», обращение будет переадресовано профильному специалисту и вы получите ответ на указанный электронный адрес.
|
12
|
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
|
Общежития, интерната организация не имеет.
|
13
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
|
|
Архив записей |
---|
|
|